АРХИВ ЗА 2015 ГОД
Порядок обращений

Информация о проведении общероссийского
дня приёма граждан в 14 декабря 2015 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в городе Москве, приёмных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приёмные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный приём заявителей, пришедших в соответствующие приёмные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видеоконференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный приём заявителей, не обеспечили, с учётом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видеоконференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приёма в режиме видеоконференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан.

По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный приём в общероссийский день приёма граждан.

Информация об адресах проведения 14 декабря 2015 года приёма заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный приём» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.


        Работа с обращениями граждан,  организаций  и  общественных объединений.

      Одна из форм непосредственного  участия населения  в  осуществлении  местного самоуправления  является  обращение  граждан, поэтому работа  с обращениями граждан в администрации Жарковского района  занимает одно из  приоритетных  направлений деятельности.

В организации  порядка  работы с обращениями граждан организаций,общественных объединений администрация Жарковского района руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом  Российской Федерации от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

  -Уставом МО Жарковский район;

- постановление администрации Жарковского района от 16.12.2013года №329-па «Об утверждении порядка организации  работы с обращениями граждан в администрации Жарковского района».

Жители района   активно используют свои права на обращение в органы власти и информацию. Письма с жалобами, заявлениями, просьбами поступают по всем направлениям сфер деятельности. Итоги  текущего года  подтверждают это,

За 6 месяцев текущего года в администрацию Жарковского района поступило  - 134 обращения граждан (2014г. – 140), из них: письменных –82 (2014г.- 117), на личный приём обратилось -52 чел. (2014г.-33).
Количество обращений, адресованных Президенту Российской Федерации  в первом полугодии  2015года – 2 (2014г.-2) обращения, в аппарат Правительства Тверской области – 1 (в 2014г. -1)  обращение.
Доля коллективных обращений  составляет- 20% от общего количества письменных обращений, повторных 2,4%.

Обращения,  требующие  комиссионного рассмотрения рассматриваются  с выездом  на место     при участии специалистов  заинтересованных ведомств, а именно  Государственной жилищной инспекцией, Роспотребнадзора, глав  поселений и других организаций. 
За 6 месяцев 2015 года с выездом на место рассмотрено  47 (57,3%) обращений.
Для повышения уровня  исполнительской дисциплины в администрации района  
организация  работы с устными и письменными  обращениями граждан еженедельно  рассматривается   на оперативном совещании. 
Анализ показывает, что  тематика всех  поступивших обращений  в 2015 году по сравнению с другими годами  практически не  изменилась. Наиболее волнующими проблемами жителей района, как и в предыдущие годы, являются вопросы  благоустройства (в т.ч. уборка деревьев, оканавливание, благоустройство  колодцев, уличное освещение, подсыпка дорог и  т.д.) 43%, ремонта жилья  34%,  улучшение жилищных условий 6% ,социальные вопросы 3% и  прочие.      

По вопросам  социальной защиты и социального обеспечения администрация района  тесно взаимодействует с территориальным отделом  социально защиты населения в Жарковском районе.        

В работе с обращениями 
администрация района обеспечивает максимальную доступность местных органов власти для граждан. Особый вид работы с населением – средства массовой информации. Регулярные публикации в районной газете «Жарковский вестник» о деятельности и планах  администрации района  по конкретным вопросам способствуют росту информированности населения.

      В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» администрация района  имеет  официальный сайт Администрации Жарковского района.

                 Одной из эффективных форм взаимодействия с населением являются сходы граждан и проведение  выездных приемов граждан Главой  района, заместителями главы и руководителями структурных подразделений администрации района. Многие вопросы решаются на месте,  проводится разъяснительная работа среди населения.

                Периодически  на территории Жарковского района  по инициативе  администрации  района  работают   телефоны  «Горячая линия»,  в 2015 году  они проводились по вопросам  беженцев, по  фактам повышения цен в объектах розничной торговли на социально значимые продовольственные товары  и т.д.

            Самое пристальное внимание при работе с обращениями граждан, организаций  и  общественных объединений уделяется контролю своевременности и качества исполнения поручений.

С целью соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан работа администрации района направлена на повышение ответственности должностных лиц за своевременное и качественное рассмотрение обращений, исключения формализма в работе. 

    Ежемесячно  администрация Жарковского района проводит семинары – совещания с главами сельских поселений, руководителями структурных подразделений  администрации района с приглашением  других заинтересованных ведомств, на которых рассматриваются различные вопросы   в т.ч. вопрос  о порядке работы с обращениями  граждан, организаций  и общественных объединений.

Хочется  отметить  и роль населения в жизни района, ведь  при  участии населения   на территории  района прекрасно зарекомендовала себя ППМИ, благодаря которой в  2015 году все четыре поселения реализовывают выбранные  населением  проекты.

   Большое внимание в  работе  с обращениями граждан, организаций и общественных  объединений  уделяется анализу обращений, который позволяет  понять о том, чем живут люди, их настроения, их конкретные проблемы, возможность прогнозировать возникновение проблемных или потенциально кризисных ситуаций. Они предоставляют возможность постоянно и последовательно корректировать проводимую политику.


 

АРХИВ (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ...)

 
©  Администрация муниципального образования Тверской области «Жарковский район».
Создание сайта - "Институт информационных технологий"